Главная
 
ВАКАНСИИ4   ВАКАНСИИ
 
 
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ 
 
 
  • 044.new. Приглашаются для участия в проекте ОРОО АВПП специалисты: тренеры, преподаватели 

    Экспертные и квалификационные характеристики специалиста: знание предмета,   наличие дипломов и сертификатов  по предлагаемой тематике,  компетенции преподавателя, тренера, модератора и т.д. Необходимо представить резюме и копии дипломов  и сертификатов. Темы:

    • Основы «Бережливого производства» (организация рабочего места, управление качеством продукта, совершенствование процессов и т.д.)
    • Инновации
    • Новое лидерство и командная работа
    • Теории решения изобретательских задач, ТРИЗ
    • Проектный менеджмент.  
  • 043. new Вакансия – директор предприятия (филиала), ЗАО «Тадер». Требования- ОПЫТ РАБОТЫ НА РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ), зарплата от 47 тыс. руб.образование- высшее профессиональное. Контакты: Телефон: 91-11-44, Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • 042. new. Вакансия - директор филиала ОП - ОРЕНБУРГСКИЙ Ф-Л ООО "ВАГЕНБОРГ ОЙЛФИЛД СЕРВИСЕЗ". Заработная плата от 100 000 руб., образование- высшее профессиональное, дополнительные требования-ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО (ТЕХНИЧЕСКОГО) ЯЗЫКА. Телефон- 89226255865, Факс- 8(3496)35-48-52, Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • 041.new. На постоянную работу требуются:
    Инженер-проектировщик систем электроснабжения Требование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Электроснабжение», знание программы AutoCad, опыт работы в проектировании.Инженер-проектировщик тепло-газо вентиляции. Требование: наличие высшего профессионального образования, знание программы AutoCad, опыт работы в проектировании.Инженер-технолог. Требование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Нефтепродуктообеспечение и газоснабжение», знание программы AutoCad, опыт работы в проектировании. Инженер-проектировщик (радиосвязь, релейная защита) Требование: наличие высшего профессионального образования по специальности «Электроснабжение», знание программы AutoCad, опыт работы в проектировании.  Обращаться по тел. 32-67-37, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • 031. В Группу компаний требуется начальник отдела обследования зданий и сооружений. Контактное лицо: +7 (3532) 65-00-05, 23-14-54
  • 036. Требуется инженер  ПТО в строительную организацию, опыт работы, с профильным образованием. Подробности по тел. 20-50-71

  • 037. Требуется  инженер по связи. Требование: образование высшее, обучение бесплатно. Подробности по тел.77-62-28 

  • 038. Требуется руководитель комерческого направления. Обязанности: ведение переговоров, организация, заключение и контроль исполнения договоров, сделок, работа со складами, планирование, учет движения товара, управление спросом, организация роста и повышения квалификации сотрудников. Тел. 97-30-12
  • 039. Требуется разработчик 1С Битрикс. Тел. 8-950-189-08-80
  • 031. new. Вакансия: Дизайнер. В связи с открытием нового направления работы компания объявляет конкурс на вакансию «дизайнер графики». Основные цели вакансии: - создание графической рекламы в программах CorelDraw, Adobe - изготовление сувенирной продукции. Заполняйте анкету на сайте: www.uralexpo.ru
  • 030.new.  Вакансия: Организатор праздников. Планирование и организация праздничных меропритиятий, опыт публичных выступлений и приятная внешность Возможность карьерного и финансового роста. Заполняйте анкету на сайте: www.uralexpo.ru
  • 029.new.  Вакансия: Специалист по связям с общественностьюТребования: опыт работы в СМИ, рекламе, или PR, написание статей, деловых писем, пресс-релизов, организация пресс-туров и пр. Конкурентная стабильная зарплата, возможность профессионального и карьерного роста. Заполняйте анкету на сайте: www.uralexpo.ru 

     

     

      

РЕЗЮМЕ 4         РЕЗЮМЕ


в случае заинтересованности Вашей компании в данных специалистах обращайтесь с запросом по эл. адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , по телефону: 20-87-36

Руководящие должности:

 

  • 025. new. Поиск работы: Бизнес  - коуч Компетенции и опыт работы: Проведение персональныхкоучинговых сессий в соответствии с 11 ключевых компетенцийкоуча, определенных Международной Федерации Коучинга (ICF). Совместное формирование плана развития профессиональных компетенций и навыков в соответствии с должностью,развитие управленческих навыков. Развитие навыков  в управлении временем.  Устранение ограничений в постановке целей, выработка стратегий и совместное формирование плана действий (SMART) с руководителями подразделений, отделов. Анализ текущей ситуации (SWOT). Постановка «сильных» вопросов, продвигающих по направлению к желаемому, провоцирующее создание возможностей. Поддержка в решении сложных задач и принятии более осознанных, взвешенных решений. Повышение личной эффективности на основе личностных ценностей. Работа с талантами и жизненной миссией. Восстановление жизненного баланса.
  • 024. Поиск работы: руководитель, зам. руководителя; отрасль: финансы, страховое дело

    Компетенции и опыт работы: Постановка управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования, экономический анализ, оптимизация налогообложения и финансовой деятельности; общее руководство, организация и контроль работы отдела финансового планирования и бюджетирования, отдела бухгалтерского учета и отчетности, операционного отдела и группы ликвидности. Организация работы с дебиторской задолженностью. Управление денежными потоками. Составление отчетности. Кураторство страховых отделов по розничным продажам.Тел. 20-87-36


  • 023. Соискатель на должности: Ведущий специалист, начальник отдела. Ключевые навыки и компетенции: Системный подход к выстраиванию бизнес-процессов предприятия. Методическая грамотность. Оптимизация работы с использованием информационных технологий. Выполняемые должностные обязанности (в рамках организации труда, управления персоналом и административной работы) непосредственно были связаны со взаимодействием всех бизнес-процессов на предприятиях. Лично принимал участие в крупных реорганизационных проектах. Руководил внедрением комплекса мероприятий по развитию системы управления персоналом, в т.ч. организация системы адаптации и наставничества, развитие деятельности совета молодых специалистов, системы подбора и оценки персонала и др. В процессе деятельности разработал и внедрил различные системы мотивации персонала с учетом отраслевой специфики компаний.
    Полученные навыки методической подготовки (диссертационная работа, написание дипломных проектов, преподавательская работа) отмечены руководством компаний, в связи с чем, активно привлекался к комплексному анализу и регламентации различных направлений деятельности предприятий.  Разработаны регламенты: закупочной деятельности, транспортной логистики, движения банковских гарантий, движения и учета ТМЦ, входного контроля, работы пользователей в системе документооборота
    DocsVision и др.

  • 022. Соискатель на должности: Исполнительный директор, Директор по экономике и финансам, Руководитель финансовой или экономической службы. Ключевые навыки: финансово-экономическое управление от кризиса до успеха промышленным предприятием с годовым объемом более 1 млрд.руб и численностью более 1,5 тыс.чел.;  формирование эффективной системы бюджетирования; изменение системы оплаты труда в зависимости от модели развития предприятия; формирование экономической системы хозрасчетного стимулирования с расчетом поцеховых затрат; эффективное управление источниками финансирования, снижение налоговых рисков; развитие инновационных направлений бизнеса. Тел. 20-87-36
  • 011. Соискатель на должность заместителя директора, курирующего вопросы производства, информационных технологий, административно-хозяйственную деятельность. Тел.  20-87-36
  • 013. Заместитель директора по информационным технологиям. Опыт управления персоналом, разработки  и внедрения высокотехнологических проектов. Работа с  Delphi, СУБД InterBase, СУБД Oracle, Photoshop, HTML, AutoCAD, ОС SuSE Linux Enterprise Server, СУБД OpenEdge и т.д. Тел. 20-87-36
  • 014. Заместитель директора по рекламе и продвижениюОпыт работы: анализ конкурентных преимуществ на рынке, стратегическое планирование, брендинг, PR , работа с внешними рынками, координация работы отделов компании (коммерческого, информационного, отдела дизайна и программирования, рекламного отдела).  Информацию по данному резюме  уточните по телефону: 20-87-36

  • 015. Резюме соискателя на должность  финансового директора. Опыт работы: Организационная деятельность по  запуску филиала с нуля, организация бухгалтерского и  управленческого учета, бюджетирование, экономический анализ деятельности филиала. Информацию по данному резюме  уточните по телефону: 20-87-36

  • 016. Резюме соискателя на должность директора, руководителя проекта. Опыт работы: 1. Руководство проектом по покупке производственного предприятия ООО Восстановление производственной базы, реструктуризация налоговых и прочих задолженностей, вывод предприятия из состояния банкротства, открытие новых направлений деятельности,  вывод предприятия на прибыль.  2. Выбор площадки под строительство, оформление всей разрешительной документации, строительство производственных зданий и АБК, импорт оборудования, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, пуск завода в эксплуатацию, сертификация продукции и получение лицензий, сертификация предприятия  по стандартам ИСО, вывод завода на производственную мощность. Информацию по данному резюме  уточните по телефону: 20-87-36

  • 017. Резюме соискателя на должность директора, коммерческого директора:  планирование деятельности дирекции по работе с клиентами, изучение перспективного и текущего спроса и предложения на недвижимость,  емкости и потенциала целевого рынка, определение клиентских потребностей и требований к качеству, контроль выполнения договорных обязательств, планов продаж, контроль дебиторской задолженности, контроль качества выполнения работ; сотрудничество с риэлтерскими компаниями Оренбурга и региона: заключение контрактов, проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж, планирование, организация обратной связи с клиентами, работа с рекламациями, организация проведения и расчет эффективности рекламных кампаний, контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий, постановка задач и контроль работы менеджеров дирекции. Телефон: 20-87-36

     

  • 018. Соискатель на  позицию руководителя проекта, директора. Сфера деятельности: автомобильный бизнес: Продажа. Прокат. Сервисное обслуживание. Информацию по данному резюме  уточните по телефону: 20-87-36
  • 019. Соискатель на позицию: Начальник отдела продаж, Заместитель директора, Территориальный менеджер, Директор филиала. Навыки и компетенции: Составление отчетов для руководителя холдинга. Оформление кредитов на предприятие. Разработка стратегии развития предприятия. Взаимодействие с органами местного самоуправления. Сдача отчетности. Увеличение объемов продаж путем расширения клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности, контроль рентабельности сделок. Оформление кредитов на предприятие. Работа над проектом по строительству цеха. Работа с проектными организациями. Поиск производственного оборудования. Ведение переговоров. Информация по телефону: 20-87-36
  • 020. Соискатель на должность начальника отдела закупок. Подготовка, проверка, анализ полного пакета документов для размещения заказов (ФЗ №94 от 21.07.2005), а также для проведения закупок (ФЗ №223 от 18.07.2011); Размещение торгов на официальном сайте, на электронных торговых площадках, проведение их, заключение договоров (контрактов) по итогам проведения торгов и т.п.; Предоставление правовых консультаций по вопросам законодательства размещения гос.заказов, закупок, практики антимонопольной службы и судебной практики. Информация по телефону: 20-87-36
  • 021. Соискатель на должность руководителя финансовой службы. Навыки и компетенции: Контроль за работой отдела, исполнением бюджета, платежи, оформление новых кредитных договоров, подготовка документов по мониторингу банков, формирование управленческой отчетности, составление отчетности о фактическом движении денежных осуществление сбора и анализа финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности, юридической информации. Информация по телефону: 20-87-36

 

 

 

 

Назад